Площадь зала - 45
«Театр» - 50 человек - 500 грн / час
«Класс» - 24 человека - 400 грн / час
«Каскад» или «П» - 20 человек - 400 грн / час
* Возможность формирования собственного варианта рассадки благодаря столов в форме трапеций
Стоимость услуг конференц-сервиса в течение дня (8:00 в промежутке 09:00 - 18:00) - 2000 грн. Каждая последующая дополнительный час - 200 грн
Площадь зала - 35
«Круглый стол» - 15 человек - 300 грн / час
Стоимость услуг конференц-сервиса в течение дня (8:00 в промежутке 09:00 - 18:00) - 1500 грн. Каждая последующая дополнительный час - 150 грн
Площадь зала - 50
«Театр» - 50 человек - 500 грн / час
«Класс» - 24 человека - 400 грн / час
«Каскад» или «П» - 20 человек - 400 грн / час
* Возможность формирования собственного варианта рассадки благодаря столов в форме трапеций
Стоимость услуг конференц-сервиса в течение дня (8:00 в промежутке 09:00 - 18:00) - 2000 грн. Каждая последующая дополнительный час - 200 грн
Оборудование каждого зала:
(EPSON EB-S03 выходы HDMI (переходник на DVI, DP, miniDP, miniHDMI, Type C), VGA с пультом дистанционного управления)
(Buenoscreen 220x165 STANDARD)
(Экран 14 ", Intel core i5, 4Gb RAM, Windows 10)
(HL Audio HL-7020)
(Трансляционный микшер-усилитель DV audio MA-30 звуковой многоканальный микшер BEHRINGER XENYX 1202 FX, 4 встроенных по залу динамики)
Наш конференц-сервис (почасовой или в течение целого дня) предусматривает обеспечение Вашего мероприятия всем необходимым базовым оборудованием, а также техническое сопровождение для его проведения. У нас имеется стационарная стойка регистрации, на окнах всех залов роллеты блэкаут с возможностью стопроцентного ограничения солнечного света.
Мы можем организовать для Вас кофейные перерывы, обеды, изготовление раздаточных материалов, услуги копи-центра, трансфер, фото и видеосъемку, последовательный перевод, а также воплотить в жизнь другие Ваши пожелания.
Подробную информацию о характеристиках наших залов, их оборудования и возможностей Вы можете найти в рубрике «Магазин» нашей facebook страницы.